zeftera.ru.

Характеристики аварийности отечественных авиационных компаний стали хуже

авиация Безоговорочные характеристики аварийности у отечественных авиаперевозчиков в 2011 году стали хуже сравнивая с 2010 годом, рассказал во вторник основной специалист по следствию авиационных происшествий Межгосударственного летного совета (МАК) Владимир Кофман на интернациональной пресс-конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса».

«В 2011 году случилось 50 летных происшествий (АП), и в том числе 28 катастроф (в 2010 году — 43 АП и 20 катастроф). Ощутимо повысилась и опасность катастроф: в 2011 году умерло 187 человек, 2010-й год унес 66 жизней», — заявил Кофман, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом, согласно его заявлению, безнадежная статистика имела место почти во всех секторах платной авиации: с трудными воздушными суднами взлетной массой не менее 10 т и с легкими самолетами (менее 10 т). Характеристики аварийности в авиации совместного предназначения в 2011 году были высочайшими за этап 2007-2011 годов (15 катастроф со смертью 23 человек). Годом прежде — 9 катастроф со смертью 16 человек.

«Большинство (около 80%) авиапроисшествий в 2011 году было сопряжено с так именуемым нашим условием, 20% — с отказами и дефектами авиатехники», — уточнил специалист.

Что же касается вертолетной техники, то в 7 из 10-ти примеров авиапроисшествия были сопряжены «с нарушениями и неверными действиями экипажа при пилотировании невесомого судна». В 3-х вариантах отказывала либо была неисправна техника.

«Тест причин аварийности в штатской авиации говорит о повторяемости АП по одним и аналогичным основаниям на протяжении заключительных лет. Это говорит о недостающем интересе к вопросам снабжения безопасности полетов, недостающем уровне предупредительной работы и непринятии надлежащих граней по удалению знаменитых причин аварийности. Советы комиссий по следствию реализуются не полностью. Нужно быстрейшим стилем возможно ввести платформы по управлению безопасностью полетов в авиационных компаниях РФ и СНГ, у поставщиков аэронавигационного сервиса, в тренировочных учреждениях, на заводах и организациях индустрии», — отметил представитель МАК.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>