zeftera.ru.

В Пирелли рассчитывают получить автошасси 2010-го года для испытаний

76c8e119

Пирелли В Пирелли рассчитывают решить дилемму тестовой автомашины для выполнения тестов резины в 2012-м году: 2 прошлых года итальянские шинники применяли автошасси Тойота TF109, однако его источник давно выработан…

В Пирелли рассчитывают решить дилемму тестовой автомашины для выполнения тестов резины в 2012-м году: 2 прошлых года итальянские шинники применяли автошасси Тойота TF109, однако его источник давно выработан.

«Главную деятельность мы делаем на симуляторе, – цитирует Пола Хембри, главного директора Пирелли Моторспорт, испанская газета El Pais. – Но в ходе выбора каш нужно их диалоговое взаимодействие с асфальтом.

Мы обходились к командам за поддержкой, однако они рассказывают, что мы можем возобновлять работать с Тойота, а это бред.

Потому нам надо будет отыскать автомашину, которая была конкурентной и качественной в 2010-м году: это позволит нам снабдить ее всеми технологиями, которые мы можем использовать в нашей работе».

Получить в собственное указание не менее свежее автошасси шинники, логично, не могут: команды боятся, что та из них, которая даст собственное автошасси, на теоретическом уровне, может получить некоторое превосходство. Хембри полагает, что эти опаски бездоказательны и приводит такой образец: все команды применяют одинаковые сертифицированные ФИА электронные блоки регулирования, которые делает одно из отрядов Макларен Group.

«Все его используют, и никто не сетует», – заявил Хембри.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>