zeftera.ru.

Первый визит В. Петрова в Caterham

Петров В распространенном английском таблоиде The Sun возникла публикация, написанная управляющим отдела связи с общественностью Caterham F1 Томом Уэббом, в которой передаются детали первого визита В. Петрова на основу команды…

В распространенном английском таблоиде The Sun возникла публикация, написанная управляющим отдела связи с общественностью Caterham F1 Томом Уэббом, в которой передаются детали первого визита В. Петрова на основу команды. Однако дело не только лишь в самих деталях: судя по тональности текста, 1-ое знакомство с отечественным пилотом оставило хорошее ощущение…

Том Уэбб: «Через 4 дня после возвращения в Великобританию с первых испытаний в Хересе, наши тягачи снова направились в маршрут, в этот раз в Барселону. Тогда, когда автопоезд с гоночной автомашиной на борту выбывал за ворота базы Caterham F1, пришла весть о том, что наша бригада подписала договор с В. Петровым.

Его первый день на основе команды преобразовался в нескончаемую вереницу совещаний, примерок сидения, фотосессий, телесъемок и интервью, в процессе которых В. проработал весьма оперативно.

Однако действительно первый его визит на основу прошел вчера рано утром, задолго до того, как о договоре было оглашено официально.
В. прибыл, чтобы оставить один из собственных шлемов, который на следующий день мог применяться в процессе фотосессии в Лондоне.

С сторожа, встречавшего Петрова до полуночи, приняли обязательство, что визит таинственного запоздалого посетителя останется в тайне, впрочем, разумеется, искус поделиться с приятелями информацией о том, кого он только-только видел, был высок.

Затем, когда В. пришел официально, ему организовали экскурсионную поездку по основе Caterham F1, в процессе которой его сопровождал директор Риад Асмат: коллектив команды тепло встречал отечественного пилота.

А через час стартовало истинное помешательство: после того, как о договоре было оглашено официально, телефонные аппараты начали взрываться.

У В., как и практически у всех пилотов Формулы 1, всегда с собой по меньшей мере 2 мобильного телефона, и по ходу многих интервью СМИ из всех стран мира, он еще поспевал посылать СМС-ки и названивать семье, товарищам и отечественным болельщикам.

Еще через несколько часов он, переоблачившись в гоночный комбинезон, находился в кокпите автомашины, на которой ему предстоит в первый раз работать на тестах в Барселоне…

Подгонкой сидения занимались Ник Смит, основной слесарь Caterham F1, и Чарли Хэггстэм, младший слесарь автомашины В.. В. значительно выше подъемом, чем его партнер Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли, которого он поменял в составе команды. Потому Чарли и Ник также должны были упорядочить положение педалей, предельно сместив их вперед, чтобы отечественный пилот комфортно расположился внутри кокпита.

Когда данная работа была окончена, пришел черед разговаривать с отделом электроники: эксперты обнаруживали, какое размещения органов регулирования на рулевом колесе В. предпочитает, так как им нужно поспеть привнести перемены до начала работы на автотрассе.

Все дело в том, что тут у любого пилота собственные предпочтения. На рулевом колесе вполне может быть до 15-ти клавиш и тумблеров, и Ян Глейо, инженер электронного департамента, отвечает за то, чтобы они все находились как раз там, где и должны располагаться.

Пока инженеры и техники помогали В. приспосабливаться к автомашине, на которой ему предстоит играть в 2012-м году, одновременно он разговаривал со многими корреспондентами.

Секунда прямого эфира в вестях Sky Спортс, потом интервью для BBC, – и это Петров оценивал совершенно легко и сделал на всех, с кем он встречался и работал в первый день, очень хорошее ощущение.

В скором времени выясним, что он размышляет о нашей автомашине: бригада объединяет со свежим пилотом огромные ожидания».

Теги: В. Петров, Caterham

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>