zeftera.ru.

Opera скупает поставщиков мобильной рекламы

Opera Организация Opera Software сегодня сообщила о покупке 2-ух мобильных сетей рекламы — Mobile Theory и 4th Screen Advertising.

В коротком утверждении компании-производителя интернет-браузеров пишется, что эта покупка позволит Opera увеличить ее предложения для рекламодателей, разбирающихся на похожий мобильный интернет-браузер. Помимо этого, в Opera рассказывают, что оба поглощения позволят компании не менее в точности думать и монетизировать трафик, проходящий через Opera Мини и Opera Mobile.

В Opera рассказывают, что на базе приобретенных активов хотят посоветовать заказчикам маркетинговые решения для платформ iOS, Андроид, Blackberry, Java и Symbiаn.

По известию Opera, Mobile Theory имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и работает на премиальной мобильной рекламе, в то время как 4th Screen Advertising сосредоточена на обслуживании азиатских рынков и основывается в Лондоне. Среди заказчиков обоих сетей числятся такие марки, как Майкрософт, Шевроле, AstraZeneca, Coca-Cola, The Guardian и MTV.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>