zeftera.ru.

Начальники европейского бизнеса предпочитают компьютеры

76c8e119

компьютер Компьютер стал самым распространенным устройством среди мобильной и компьютерной техники среди управляющих европейского бизнеса. Не так давно произведенное изучение Frost & Sully обнаружило, что около 98% опрошенных применяют/обладают в любом случае одним подобным устройством. Более 75% респондентов управляющих высочайшего звена имеют 1 многопланшетный персональный компьютер, а 20% — 2 и не менее. Последнее выражается домашними нуждами, собственными и должностными потребностями.

Вчерашнее изучение Frost & Sully под наименованием «Мобильные телефоны: Выбор азиатских управляющих высочайшего звена в 2011 году» обнаружило, какая подвижная и компьютерная техника пользуется самой большой известностью среди управляющих высочайшего звена организаций отвесных областей в Европе.

По приобретенным итогам, главам высочайшего звена прежде всего принципиально, чтобы их компьютер был всегда готов к работе. Их больше всего беспокоит долговечность и качество: все многие другие характеристики представляются второстепенными по значительности. С 2009 г. Dell остается наиболее распространенным брэндом компьютеров, но азиатские начальники бизнеса назвали самым лучшим Эпл. «Сравнивая с итогами изучения, произведенного в 2009 г., известность настольных ПК снизилась, а количество микропланшетов повысилось», — подчеркивает Кристина Альфаро, специалист потребительского рынка Frost & Sully.

Почти все респонденты рассказали, что применяют/обладают планшетными ПК Эпл, в первую очередь полученными прямо у компании-производителя. Как и в истории с ноутбуками, наиболее значительными данными планшетного ПК были определены долговечность, качество производства и ясность картинки на дисплее. Большинство управляющих имеют электронные книжки либо применяют микропланшеты для чтения. Не менее 80% управляющих применяют электронные книжки в процессе досуга либо в деловых поездках.

По данным изучения, в 2011 г. сравнивая с 2009 г. телефоны стали намного реже применяться в роли только рабочего прибора. Сегодня они обширно применяются в собственных задачах. «В общем, наиболее значительными данными телефонов азиатские начальники бизнеса полагают содержание беспроводных включений и время действия аккумулятора, — подчеркивает Альфаро. — Но многие из них также низко расценили совместное качество продукции и легкость регулирования. При этом уровень безопасности данных и вопросы сопоставимости дополнений являются менее значительными».

В 2011 г. наиболее распространенным брэндом среди телефонов стал Эпл, впрочем в 2009 г. это были устройства Blackberry. По мере повышения репутации Эпл отмечается понижение числа обладателей подобных аппаратов как: Нокия, HTC и Сони Ericssоn. Большинство управляющих признают Эпл лучшим брэндом среди телефонов, за ним необходимо BlackBerry.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>