zeftera.ru.

ФОТО: Демонстрации нового болида Мерседес F1 W03

76c8e119

Мерседес F1 W03 Бригада Мерседес AMG Petronas продемонстрировала свежую автомашину на пит-лейн автодрома в Барселоне…

До первого дня 2-й серии предсезонных испытаний, бригада Мерседес AMG Petronas продемонстрировала свежую автомашину на пит-лейн автодрома в Барселоне. В 8:20 по региональному времени прошла длинная сессия – Михаэль Шумахер и Нико Росберг затянули защитное накрывало с W03, а через час автомашина оставила боксы, чтобы начать первые исследования.

Если в большинстве команд показали свежие автомашины перед первой серией испытаний, то в Мерседес приняли решение провести больше времени в динамической трубе, а на первых тестах сконцентрироваться на оценке производительности свежих покрышек Пирелли с прошлогодней автомашиной. W03 состоялась первую обкатку за пару дней до демонстрации – для этого был арендован автодром в Сильверстоуне. Бригада объединяет серьёзные ожидания со свежей автомашиной, рассчитывая достичь прогресса в году 2012 года.

Россиянин Браун, управляющий команды: «Я с уверенностью ожидаю дебюта W03, бригада сделала весьма серьёзную деятельность, рассчитываю, автомашина позволит нам достичь отличных итогов. Помимо формы переднего обтекателя, ставшей последствием свежих требований, W03 стала роскошной интерпретацией нового распорядка – это большой шаг вперёд сравнивая с прошлой автомашиной, в том числе по интересу к элементам.

В 2016 г мы применяли очень храбрый подход, несмотря на то что далеко не всегда конкретные решения позволяли достичь итогов, на которые мы рассчитывали, данный опыт имел бесценное значение для подготовки W03. Возникновение новой автомашины стало итогом ещё не менее узкой интеграции между нашими инженерами в Брэкли и Бриксфорте, позволившей увеличить результативность команды».

Норберт Хауг, президент Мерседес Моторспорт: «Процесс возведения команды продолжается, в предыдущие 2 года мы завершили год на четвёртом месте в Призе конструкторов и хотим достичь большего, включившись в конфликт за победу. Это кредитёт время и будет требовать огромных сил, однако мы делаем всё вероятное и убеждены в том, что в конечном итоге сможем достичь установленной задачи.

Необходимо идти вперёд шаг за шагом. Осилить Red Bull, Феррари и Макларен будет весьма сложно, однако такая цель. Мы всё ещё юная бригада, значительному предстоит обучиться, однако данный процесс продолжается – у меня есть чувство, что мы движемся в правильном направлении.

Полагаю, наши конструкторы прекрасно совладали с собственной работой. К «ступени» на переднем обтекателе ещё предстоит пристраститься, однако через определенное время автомашина, способная побеждать автогонки, может показаться привлекательной, впрочем наша W03 сейчас представляется мне прекрасной».

Работа над планом W03 стартовала в начале мая 2011 года, однако распорядок 3 раза уточнялся, а бригада придавала коррективы в систему. На переднем обтекателе W03 находится отличительная «ступень». Автомашина состоит приблизительно из 4500 компонентов против 4200 компонентов у прошлогодней MGP W02, она имеет хорошую развесовку с не менее невысоким размещением центра масс. Все необходимые краш-тесты ФИА новая автомашина состоялась к концу первой недели февраля 2012-го.

Технологические характеристики Мерседес F1 W03

Автошасси: Конструкция из карбона и ячеистых композитных элементов

Подвеска: Квадратные связи и торсионные пружины с тягами/толкателями

Рессоры: Penske. Автоэлектроника: Обычная технология ECU

Колёсные колесные диски: BBS forged magnesium. Покрышки: Пирелли

Тормоза: Вентилируемые карбоновые колесные диски и ботинки Brembo

Коробка переключения передач: Автоматическая семискоростная коробка переключения передач с гидромеханическим приводом в сделанном из алюминия каркасе.

Протяженность: 4800 миллиметров. Высота: 950 миллиметров. Высота: 1800 миллиметров.

Мотор: Мерседес-Бенц FO108Z. 2.4 л, 8 цилиндров. Макс.обороты: 18000. Вес: 95г.

Нико Росберг: «До тестовой платформы W03 у команды очень положительные ожидания, в процессе обкатки я проехал несколько сфер за рулём новой автомашины – первые ощущения были очень положительными.

Автомашина прекрасно выглядит, она на самом деле весьма гармонична, что ещё раз говорит о производительности партнерства различных отделов нашей команды – с первых сфер мы сумели сконцентрироваться на совершении тестовой платформы. Любопытно будет расценить её скорость через несколько месяцев».

Михаэль Шумахер: «Я не раз принимал участие в обкатке и тестах свежих автомашин, однако даже после многих лет в Формуле 1 сегодня я чувствую особенные чувства. Бригада с нетерпением и верой ожидала данного дня, на прошедшей неделе, когда мы провели первую обкатку W03, автомашина оставила хорошее ощущение. Сейчас мы будем активно работать, чтобы сделать её не менее конкурентной.

В обозримые недели мы можем достичь большего, сможем расценить расстановку сил и осознать, как большой шаг вперёд сделала бригада, однако сейчас я могу с уверенностью сказать, что наши мужчины в Брэкли и Бриксфорте прекрасно совладали с собственной работой, мне бы весьма желалось отблагодарить их заслуживающими итогами. Я очень жду свежего сезона».

После завершения длинной формальной процедуры Михаэль Шумахер начал исследования W03…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>