zeftera.ru.

Эпл и Google понизили цены на мобильную рекламу

76c8e119

Google Google и Эпл синхронно понизили самые низкие входные пороги сперва мобильных маркетинговых кампаний на собственных платформах, стараясь завлечь мобильных рекламодателей.

Логично, что невзирая на подрывную известность мобильных технологий и мобильных интернет-ресурсов, формирование мобильной рекламы, как основного монетизатора мобильной сферы, проходит существенно тише. Специалисты рассказывают, что Google и Эпл, снижая цены на собственную мобильную рекламу, стараются действовать на предсказание и пытаются превзойти ловкий Фейсбук, и существенно активизировавшийся в мобильной области LinkedIn.

Поставщики мобильных маркетинговых платформ, например Google AdMob и Эпл iAd, признают, что очень многие большие рекламодатели пока не имеют опыта мобильной рекламы и не осознают, как можно продвигать собственные продукты на незначительных мобильных дисплеях, не вызывая недовольство клиентов телефонов и микропланшетов. В настоящее время на рынке мобильной рекламы предложение пока очевидно превосходит спрос, но ни один из поставщиков интернет-рекламы не свидетельствует о свинчивании мобильных маркетинговых кампаний, логично, осознавая перспективность данного назначения в дальнейшем.

В настоящее время Google и Эпл, снижая цены на мобильную рекламу, загодя стараются приручить рекламодателей к себе, а с иной стороны простимулировать заключительных к приобретению оптовых пакетов маркетинговых объявлений.

«Эти перемены делают расценки не менее интересными и любопытными, однако только в кратковременной возможности, в связи с тем что в дальнейшем эти 2 больших игрока будут весьма внимательно следить вереницей и вероятнее всего также одновременно подымут цены при наращивании размеров реализаций», — убежден Томас Шульц, гендиректор агентства мобильной рекламы Somo.

По модернизированным ценам, Эпл понизила объем самого малого маркетингового расчета в iAd до 100 000 долларов США. Стоит отметить, что Эпл повторно понижает расценки на входной купон в iAd. Когда в 2010 году Стив Джобс представил данный сервис мобильной рекламы, то сообщил, что компании Unilever и Loreal оплатили за старт рекламы в iAd по миллиону долларов США. Потом на фоне общего затишья со стороны рекламодителей максимальный прайс снизился до 500 000 долларов США.

Что же касается Google, то синхронно с понижением расценок, данная организация сообщила, что сейчас будет давать разработчикам дополнений с мобильной рекламой не 60%, как раньше, а 70% выручки, оставляя себе 30%-ную комиссию. Также организация понизила максимальную стоимость клика по мобильному плакату до 10 центов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>