zeftera.ru.

Дама: Технология голосовой маршрутизации телефонных вызовов

76c8e119

смартфон Отечественный программист «Центр речевых технологий» (ЦРТ) закончил процесс подготовки и перешел к реализации нового продукта «Барышня». Технология голосовой маршрутизации телефонных вызовов дает возможность улаживать возникший прецедент коммуникаций в компании на не менее хорошем техническом уровне.

Как пишется в утверждении компании, свежий компьютерный продукт с определением и синтезом русской речи получает и распределяет звонки внутри кабинета, и помогает заказчикам, которые не понимают внешних номеров, дозваниваться до работников компании, избегая секретаря. Технология распознает сказанные клиентом имя и фамилию вызываемого лица и переводит звонок на его телефонный аппарат. Если работник не в состоянии взять звонок, платформа перебросит звонок на его мобильный номер либо запишет и вышлет ему голосовое известие на e-mаil.

В ЦРТ рассказывают, что на рынке России нет аналогов этой системы в коробчатом размножаемом виде. «Дама» — первая унифицированная технология, которая дает возможность осуществить голосовое регулирование маршрутизацией звонков в организациях любого вида – как больших, так и небольших, включая территориально расчисленные.

Для установки системы не нужно голосовая платформа — технология подключается к имеющейся  в компании АТС, поддерживающей технологию VoIP. Продукт встраивается в IT-инфраструктуру компании.

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>