«Бегун» сейчас действует и с медийной мобильной рекламой
Сеть коммерческой рекламы «Бегун» увеличила собственные возможности в сфере мобильной рекламы. Сейчас покупатели обслуживания могут продвигать собственные товары и услуги мобильной публики при помощи медийной рекламы. Плакаты передаются на мобильных сайтах-партнерах «Бегуна» и в дополнениях для мобильных телефонов.
Как рассказывают в компании, свежий медийный продукт призван решать цели по увеличению узнаваемости компании, брендированных реализаций, информирования об акциях, свежих услугах и т.п. Направиться на увлекающую публику рекламодатель может при помощи таргетинга по изготовителям телефонных аппаратов, операционным системам, операторам связи и т.д. Помимо этого показ рекламы можно настроить по времени.
За 2011 год размер бюджетов, обращаемых заказчиками «Бегуна» на кампании с мобильным таргетингом, повысился во много раз. Уровень CTR на мобильных веб-сайтах, в большинстве случаев, выше, чем в огромном Сети-интернет: плакат на дисплее телефона занимает значительную площадь, его непросто не увидеть.
Для теста производительности маркетинговой кампании доступна подробная статистика. В внешнем виде «Бегуна» показываются данные по показам плакатов, переводам и списаниям денег. Доклады складываются по дням, географии и обхвату публики, и по показам эксклюзивным пользователям. В статистике отображается общий перечень площадок, на которых компилировались плакаты.
«Бегун» развивает мобильное назначение с 2009 года, транслируя текстовые маркетинговые объявления на мобильных веб-сайтах. В 2011 году организация произвела решения, которые позволяют при помощи текстовой рекламы монетизировать дополнения для смартфонов на платформах Андроид, iOS и Виндоус Phone.